background: } -->
Добро пожаловать в мой блог. Меня зовут Фике.Здесь я представляю свое творчество: шитье одежды для детей, игрушек,предметов интерьера итд.Надеюсь у вас будет повод улыбнуться:)

четверг, 24 февраля 2011 г.

Сумки экобэг

Сумочки в подарок тете и сестре.Хочется уже весны.Так,что настроение соответственное.Материал похож на лен.Вообще-то он для полотенец,но очень плотный.Стоила ткань 50р за купон.внутри хлопок.тк сумочки завтра улетают на Урал тоже пришлось воспользоваться этим фотоаппаратом.
Они что-то типа экобэг.Большие,вместительные для покупок.(чтобы не брать пакеты,которые пластиковые и почти не распадаются в природе)






Сумочка для большой девочки,ей уже скоро 4 года.Сшита из хлопка,внутри синтепон.






7 комментариев:

  1. Нежные сумочки, совсем весенние!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!Класс!!!Класс:)))
    ...у меня тоже лежат в НЗ такие полотна-полотенца и тоже с мыслями о сумке!!!
    Фике=УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие сумки и очень нужные-сама сейчас ищу ткани для эко сумок на подарки своим друзьям и на хиппи дэй. Мне как активисту Гринписа очень приятно что создательница одного из моих любимых бложиков заботится об окружающей среде.

    ОтветитьУдалить
  4. Класные сумки. Особенно понравилась вторая. Яркая , как весна.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные сумочки получились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Заходите за наградками!!!
    http://irakandira.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  7. Классные сумки! Тоже люблю такие вместо пакетов.
    Прошу ко мне за наградой ;)
    http://sharikovblzabavbl.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить