background: } -->
Добро пожаловать в мой блог. Меня зовут Фике.Здесь я представляю свое творчество: шитье одежды для детей, игрушек,предметов интерьера итд.Надеюсь у вас будет повод улыбнуться:)

вторник, 11 января 2011 г.

Рисунки манкой

Я постоянно придумываю что-то новое...и мы занимаемся творчеством с моей зайкой (ей 2 года).Решила выкладывать наши совместные работы тоже.Может у кого-то тоже есть малыши и они не знают чем с ними заняться.
Итак.Сегодня попробовали создавать рисунки манкой.
Для этого необходимо:
1.Манка.
2.Клей ПВА.
3.Бумага.
4.Детеныш,который любит все пересыпать.
Рисуете на бумаге клеем любую картинку.Даете ребенку для посыпания манкой, показываете как это делается.И ВСЕ!!!(Конечно обсуждаете кто изображен,как происходит процесс и хвалите маленького гения).
Результат: счастье у ребенка,восторг полный!!!и усыпанная крупой комната.








4 комментария:

  1. ух ты как здорово! вот это фантазия! зайка-лапушка =)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, когда дорастем, стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие Вы уже большие!!! Спасибо за интересную идею! Я думаю она будет интересна не только малышам!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить