background: } -->
Добро пожаловать в мой блог. Меня зовут Фике.Здесь я представляю свое творчество: шитье одежды для детей, игрушек,предметов интерьера итд.Надеюсь у вас будет повод улыбнуться:)

понедельник, 24 января 2011 г.

Бусы из соленого теста

Готовились к Новому году.
Решила первый раз попробовать сделать что-то с зайкой из соленого теста.
Без претензий на шедевр.Главная задача была- задействовать детеныша в творчестве.
Состав:
- Соль - 200 г;
- Мука - 500 г;
- Вода - 250 мл
Тесто не должно липнуть к рукам.Попробуйте,если вам удобно- значит оно готово,если нет-добавьте воды или муки.
Так же требуется:
-шпажки для шашлыка
-доска разделочная для лепки
-ребенок,который любит пересыпать,переливать,лепить,красить.







почему-то зайке захотелось сделать ежика...










Сушить тесто надо в духовке 250 градусов.Я часа 3 сушила, а перед этим 2 дня фигурки сохли просто так.


Красим акриловыми красками.



Все остальное раздали.Остались одни бусы.










3 комментария:

  1. Да-а-а-а...Нет для ребенка большей радости,чем повозиться с тестом.У меня все трое бегут.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота )))) Мы как раз сегодня с моими детками так развлекались. И еще присоединилась дочь моей подруги. Правда я красила сразу пищевыми красителями для яиц. Здорово вышло. Завтра запеку в духовочке, заходите ко мне, если интересно, полюбуйтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Мы тоже любим это дело!!!

    ОтветитьУдалить